Театр Назимовой (Театр на 39-ой стрит)
Театр в Нью-Йорке, названный в честь русской актрисы Аллы Назимовой, игравшей на его сцене главные роли.
Театр Назимовой, позднее Театр на 39-й стрит, на протяжении всего своего существования принадлежал семье Шуберт. Функционировал с 1910 по 1925 гг.
Был назван в честь актрисы Аллы Назимовой, игравшей на его сцене главные роли. Здесь Назимова сыграла Риту («Маленький Эйольф» Г. Ибсена, 1910), Фелисити («Марионетки П. Вольффа», 1911), Мисс Чепстоу («Белла Донна» Р. Хиченса, 1913), Жанну («Невесты войны» М. Вентворт, 1915), Еву («На мели» Дж. Остин Адамс, 1917), Хедвиг («Дикая утка» Г. Ибсена, 1918) и др.
Выпускница Филармонического училища Алла Назимова в 1899 году вошла в труппу МХТ, где играла в народных сценах (Цветочница в «Венецианском купце», Эльф в «Потонувшем колоколе»). Покинув МХТ, играла в труппе Павла Орленева, гастролируя с ним по России, а потом и за рубежом (1904—1906, Берлин, Лондон, Нью-Йорк). После разрыва с Орленевым осталась в США.
В рамках антрепризы Шубертов в Нью-Йорке, выучив английский язык, играла в спектаклях по пьесам Ибсена: «Гедда Габлер», «Кукольный дом», «Строитель Сольнес», а также в нескольких современных социальных драмах. С 1916 г. Назимова начала свою успешную кинокарьеру в Голливуде. (“Око за око”, “Чудесное видение”, “Игрушки судьбы”). Успех позволил Назимовой начать снимать свои собственные кинокартины, самыми известными из которых была “Камелия” 1921 г. (по “Дама с камелиями” А. Дюма), с Рудольфо Валентино в роли Армана и “Саломея” 1923 г. со сценографией на основе произведений Обри Бёрдслея.
Был назван в честь актрисы Аллы Назимовой, игравшей на его сцене главные роли. Здесь Назимова сыграла Риту («Маленький Эйольф» Г. Ибсена, 1910), Фелисити («Марионетки П. Вольффа», 1911), Мисс Чепстоу («Белла Донна» Р. Хиченса, 1913), Жанну («Невесты войны» М. Вентворт, 1915), Еву («На мели» Дж. Остин Адамс, 1917), Хедвиг («Дикая утка» Г. Ибсена, 1918) и др.
Выпускница Филармонического училища Алла Назимова в 1899 году вошла в труппу МХТ, где играла в народных сценах (Цветочница в «Венецианском купце», Эльф в «Потонувшем колоколе»). Покинув МХТ, играла в труппе Павла Орленева, гастролируя с ним по России, а потом и за рубежом (1904—1906, Берлин, Лондон, Нью-Йорк). После разрыва с Орленевым осталась в США.
В рамках антрепризы Шубертов в Нью-Йорке, выучив английский язык, играла в спектаклях по пьесам Ибсена: «Гедда Габлер», «Кукольный дом», «Строитель Сольнес», а также в нескольких современных социальных драмах. С 1916 г. Назимова начала свою успешную кинокарьеру в Голливуде. (“Око за око”, “Чудесное видение”, “Игрушки судьбы”). Успех позволил Назимовой начать снимать свои собственные кинокартины, самыми известными из которых была “Камелия” 1921 г. (по “Дама с камелиями” А. Дюма), с Рудольфо Валентино в роли Армана и “Саломея” 1923 г. со сценографией на основе произведений Обри Бёрдслея.